Безупречно чистая посуда — прекрасные отзывы гостей

Загубить репутацию даже самой лучшей столовой может один нелестный отзыв в сети, и причиной становится иногда вовсе не качество сервиса или кухни.

Сегодня интернет играет важнейшую роль практически во всех сферах жизни, среди которых бизнес — одна из наиболее значимых. Индустрия гостеприимства не остается исключением: посетители все чаще оставляют в сети впечатления о посещении заведений.

От чего зависит репутация?

 

Если раньше, выбирая заведение, удобное для ланча, гости спрашивали совета у знакомых, теперь источником такой информации служит интернет. В виртуальной вселенной существует множество порталов, аккумулирующих впечатления потребителей о заведениях HoReCa, и каждый отзыв оказывается доступным для всех пользователей интернета. В условиях онлайн-открытости о любом недочете — будь то невнимательность персонала или плохо промытая посуда — становится известно широкой аудитории, и именно поэтому для достижения успеха бизнесу необходимо постоянно совершенствовать сервис, стремясь к идеалу.

Чистота напрямую влияет на онлайн-репутацию предприятий HoReCa, что непременно сказывается на бизнесе в целом, ведь чем популярнее заведение, тем выше его прибыль. И чтобы обеспечить безупречный сервис, владельцам столовых и их управляющим необходимо работать во всех направлениях: выстраивать отношения с персоналом, разрабатывать программы лояльности, вводить скидочные акции, при этом не забывая о самом главном — поддержании чистоты, в чем как нельзя лучше помогают современные, надежные и качественные моющие средства.

 

Эффективность, экономичность и сбалансированность

 

При сегодняшнем разнообразии предложений на рынке, казалось бы, нет ничего проще, чем найти оптимальное по эффективности и экономичности решение для поддержания посуды и мелкого инвентаря в идеальной чистоте. Однако порой профессионалам приходится отказываться даже от «идеальных» вариантов. Почему? Согласно данным исследования международного агентства IPSOS, проведенного по заказу компании P&G Professional в России и Германии, раздражение кожи — одна из основных причин прекращения использования определенного моющего средства. Известно, что далеко не все профессионалы моют посуду в перчатках: с одной стороны, это расходный материал, на который приходится тратить деньги; с другой, по мнению многих, в перчатках не удается также чисто отмыть посуду, как без них. В итоге руки остаются незащищенными, а вода и химические средства зачастую вызывают раздражение и сухость. Таким образом, хорошее моющее средство должно быть не только эффективным и экономичным, но и иметь сбалансированный состав.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СПЕЦПРОЕКТЕ

СПЕЦПРОЕКТ

Вопросы?             +7 (495) 921-3625         info@restoranoff.ru

Другие материалы по теме

ДОСТАВКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЕДОВ КАК СПОСОБ ПОДНЯТЬ  РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СТОЛОВОЙ

Опыт Никиты Панфилова >>>

ФАБРИКА-КУХНЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРТНЁРСТВА

Еда, приготовленная на фабрике-кухне, обходится дешевле                           >>>

Владимир Браснуев, руководитель направления Восточная Европа P & G Professional:

 

«Мы понимаем, что владельцам бизнеса в индустрии HoReCa необходимо надежное моющее средство, способное обеспечить идеальную чистоту на кухне. Fairy Professional — тот самый продукт, которому можно полностью доверить имидж заведения. Теперь прибавьте к этому обновленный состав для бережного отношения к коже и удобную эргономичную упаковку — и вы получите отличное решение для профессионалов индустрии гостеприимства»

Решения для профессионалов

P & G Professional, производитель комплексных решений для коммерческих прачечных и операторов индустрии гостеприимства, предлагает собственное решение — новый Fairy Professional Sensitive, созданный специально для бережной защиты кожи рук. Новинка появится на российском рынке в июле 2016 года. Благодаря инновационной формуле Fairy Professional Sensitive не только прекрасно отмывает даже самые трудные загрязнения в горячей и холодной воде, но и помогает сохранить руки нежными и увлажненными.

Даже если само средство имеет оптимальный состав, форма, в которой оно выпускается, не всегда бывает удобной. Социологи из Incoma GfK выяснили, что более 60% профессионалов склонны выбирать моющие средства в эргономичной упаковке объемом менее 2 литров. В отличие от, например, пятилитровой бутылки полуторалитровая не требует переливания в тару меньшего объема, удобна в использовании и занимает немного места. В ответ на постоянно растущий спрос на эргономичную упаковку компания P & G Professional расширила линейку средств для мытья посуды и в мае 2016 года представила отечественным профессионалам Fairy Professional Lemon в упаковке объемом 1,5 литра.