OBEDBUFET — первый и пока единственный отечественный ресторан, где внедрена уникальная автоматизированная линия раздачи, позволяющая заметно ускорить процесс обслуживания и облегчить работу персонала.

Мы не просто первые, а пока еще единственные в Москве обладатели такой линии раздачи. Нашей задачей было совместить возможности стандартной системы раздачи и заказ блюд на станциях. Это собственная разработка сети, на наш взгляд, мы сумели, с одной стороны, учесть все потребности бизнеса, а с другой — сделать использование системы несложным для гостей.

 

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

 

  1.  Все подносы на раздаче имеют индивидуальные микрочипы. Это позволяет завести на каждого гостя «личный кабинет» на время посещения ресторана.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СПЕЦПРОЕКТЕ

СПЕЦПРОЕКТ

Вопросы?             +7 (495) 921-3625         [email protected]

ИНСТРУМЕНТЫ

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЛИНИЮ РАЗДАЧИ СТОЛОВЫХ

Ноу-хау OBEDBUFET по совмещению возможности стандартной системы раздачи и заказа блюд на станциях

Подзаголовок

Наталья Авдеева

генеральный директор OBEDBUFET

2. «Авторизация» гостя происходит на линии раздачи в момент соприкосновения подноса со встроенным считывающим устройством.

3. Повар на станции отдает гостю выбранное блюдо и заносит в «личный кабинет» вес и стоимость. Если требуется время на приготовление, гостю выдают специальный пейджер, который сигнализирует о готовности заказа, чтобы предоставить посетителю свободу действий.

4. В зоне самообслуживания подносы работают просто подносами, автоматизация здесь не требуется.

5. На кассе гость снова «авторизует» свой поднос и взвешивает блюда из зоны самообслуживания. Данные мгновенно передаются кассиру.

ПЛЮСЫ

  • Увеличение скорости обслуживания минимум в два раза.

По некоторым оценкам, очереди в OBEDBUFET движутся быстрее, чем в фастфуде. В первые дни работы ресторана на Новом Арбате гостевой трафик был экстремально высоким — около 5 тысяч человек в день, очереди выстраивались на улицу. Выглядело это устрашающе, но время ожидания не превышало 20 минут.

  • Возможность контроля работы персонала.

  • Удобство для сотрудников.

  • Рекламный эффект.

IT-технологии на раздаче для гостей в новинку, и это стало одним из конкурентных преимуществ ресторана.

 

МИНУСЫ

  • Невнимательность гостя.

Новые гости могут не сразу разобраться в порядке оплаты — кладут в одну тарелку блюда с разной ценой, это вызывает некоторую неразбериху на кассе. Но сотрудники четко знают, как помочь гостю, а для особо взволнованных предусмотрены комплименты.